Правила выделения субсидии для железнодорожных поставок топлива на Дальний Восток будут приняты в ближайшее время, разногласий по ним в правительстве РФ нет, заявил глава ФАС России Максим Шаскольский, передает РИА «Новости».
«В ближайшее время… будут приняты», — сказал он на пресс-конференции, комментируя вопрос о сроках принятия правил для субсидии на поставки топлива железнодорожным транспортом на Дальний Восток.
Шаскольский добавил, что разногласий по ним в правительстве нет, а сроки зависят от технических моментов. Также он сообщил, что на данный момент в рамках этого механизма обсуждается только регион Дальнего Востока.
Проект постановления о правилах предоставления субсидий РЖД для перевозки топлива на Дальний Восток был опубликован в октябре. Согласно документу, РЖД будут получать субсидию для возмещения недополученных доходов, возникающих с 2022 года из-за скидки на перевозку топлива в размере до 4 тысяч рублей. По льготному тарифу будут перевозить бензин экологического класса Евро-5 (Аи-92 и выше), дизельное топливо класса Евро-5 и авиакеросин.
Субсидируемые перевозки топлива, согласно документу, будут осуществляться с 13 нефтеперерабатывающих заводов: Хабаровского и Комсомольского НПЗ, которые находятся в ДФО, Ангарского НХК, Ачинского, Омского, Антипинского, Пермского, Орского НПЗ, Сургутского ЗСК, Уфимской группы НПЗ, «Газпром Нефтехим Салават», ТАИФ-НК, Самарской группы НПЗ.